Учредитель, директор, психолог и преподаватель АНО ДПО ЭГО. |
Образование:Факультет психологии Ленинградского Государственного Университета, 1988 г. Диплом с отличием. |
Экзистенциальная психотерапияБолее 100 часов в течение 12 лет, в том числе стажировка в 1997 г. в США у Джеймса Бюджентала. |
Психологическое консультирование800 часов (А.И. Палей, И.А. Алексеева). |
С 1991 г. повышение квалификации в следующих областях:
|
Буду рада ответить на любые интересующие Вас вопросы
Задать вопрос
Личная терапия
Индивидуальная личная терапия:
- 1993 г. – 1999 г. – Базовый курс, общая продолжительность 280 часов,
- 2007 г. – по настоящее время – Регулярная постоянная личная терапия.
Групповая терапия
1993 г. – 1997 г. – Более 300 часов.
Супервизия
Групповая супервизия:
- 1997 г. – 1999 г. – Ежемесячная, 360 часов,
- 1999 г. – 2001 г. – Еженедельная, 240 часов,
- 2002 г. – 2010 г. – Еженедельная, 840 часов.
Индивидуальная супервизия
2010 г. – по настоящее время – Ежемесячная.
Опыт работы
2007 г. – по настоящее время – Частная практика:
- Психологическое консультирование,
- Семинары,
- Преподавание.
2001 г. – 2010 г. – Психолог Санкт-Петербургского фонда кризисной психологической помощи детям и подросткам «Новые шаги»:
- Индивидуальное консультирование детей и родителей,
- Семейная психотерапия,
- Психологические группы для подростков, родителей и специалистов,
- Супервизия для специалистов и волонтеров организаций, оказывающих помощь детям и семьям.
2005 г. – 2009 г. – Автор и ведущий городской программы повышения квалификации для специалистов служб сопровождения в образовании «Профилактика девиантного поведения у детей и помощь семьям в трудных жизненных ситуациях» по договору с Академией постдипломного педагогического образования.
2005 г. – по настоящее время – Преподаватель международного института Гуманитарных исследований США, Калифорния International Institute for Humanistic
Studies. 4940 Bodega Ave, Petaluma, CA, 94052, U.S.A.
2005 г. – 2007 г. – Руководитель районной кризисной службы для детей, подростков и родителей при Центре психолого-медико-социального сопровождения Калининского района Санкт-Петербурга:
- Кризисная помощь детям, подросткам и родителям,
- Неструктурированные группы для детей,
- Неструктурированные группы для родителей,
- Еженедельные супервизорские группы для специалистов службы сопровождения школы и детских садов района
2003 г. – 2007 г. – Педагог-психолог Центра психолого-медико-социального сопровождения Калининского района Санкт-Петербурга.
2002 г. – по настоящее время – Преподаватель Санкт-Петербургского института практической психологии «Иматон».
1999 г. – 2002 г. – Психолог в Кризисной Службе для детей и подростков при Городском Наркологическом Диспансере Санкт-Петербурга:
- Психологическое консультирование,
- Психодиагностика,
- Психотерапевтические группы.
1987 г. – 2001 г. – Ведущий специалист Санкт-Петербургского городского центра профессиональной ориентации и психологической поддержи населения.
1992 г. – 1995 г. – Ассистент кафедры общей психологии Российского государственного педагогического университета.
1999 г. – 2007 г. – Переводчик и научный редактор по договору в издательстве «Питер».
Свободное творчество
- 1999 г. – по настоящее время – Ведущий ежемесячной супервизорской группы,
- Создатель и ведущий многих семинаров (в ИМАТОН и как "свободный художник"),
- Соучредитель Санкт-Петербургского фонда кризисной психологической помощи детям и подросткам "Новые шаги"
Некоторые изданные переводы:
- Дж.Ф.Т.Бьюджентал «Искусство психотерапевта» (издательство «Питер», 2001 г.),
- И.Ялом «Теория и практика групповой психотерапии» - перевод и научная редакция (издательство «Питер», 1999 г.),
- Джей Хейли «Что такое психотерапия»,
- Чарлз Крамер «Терапевтическое мастерство»,
- Квале «Интер-Вью»,
- Тэффель, Израэлофф «Родители ссорятся. Что делать?».
С 2012 г. – Создатель и ведущий курса «Искусство психотерапевта a la russe». 2 ступени по 2 года. На 2021 г. – 3 выпуска закончивших полный 4-летний курс.