Психолог АНО ДПО ЭГО. |
Образование:Факультет психологии Санкт-Петербургского Государственного Университета, 2011 г. Каф. Психология отклоняющегося поведения и превенция поведенческих аномалий. |
Экзистенциальная психотерапияПсихологический центр «Школа здравого смысла», 4-летний курс в объёме 180 часов по системе подготовки Джеймса Бьюджентала «Искусство психотерапевта à la russe». |
Авторская программа семинаров М.Р. Мироновой, 2013 г. – 2020 г. |
Дополнительное образованиеДиплом о профессиональной переподготовке по программе «Клиническая психология», АПО ДПО Национальный университет современных технологий, 2020 г. |
«Психодрама как метод психологической помощи (супервизорский практикум)», Академия постдипломного педагогического образования, 2016 г. |
«Психология конфликта и основы медиации в образовательных организациях» Академия постдипломного педагогического образования, 2016 г. |
Буду рада ответить на любые интересующие Вас вопросы
Задать вопрос
А также
Российский государственный институт сценических искусств: «Тренинг от тела к душе: биомеханика Вс. Мейерхольда как система подготовки современного актера, театрального педагога и режиссера», по профессиональной образовательной программы «Актерское искусство», 2019 г.
Личная терапия
Индивидуальная личная терапия:
- 2013 г. – 2020 г. – Регулярная постоянная личная терапия.
- 2020 г. – по настоящее время – В случае возникновения необходимости.
Групповая терапия
2007 г. – 2011 г. – Более 200 часов.
Супервизия
Групповая супервизия:
- 2013 г. – по настоящее время – регулярная, у Мироновой М. Р. и др. специалистов,
- 2020 г. – по настоящее время – балинтовская группа у Чечика А.
Индивидуальная супервизия
2016 г. – по настоящее время – В случае возникновения необходимости.
Групповая интервизия
2020 г. – по настоящее время – Регулярная.
Опыт работы
2007 г. – по настоящее время – Частная практика:
- Индивидуальные консультации, группы, тренинги, лекции, семинары, мастер-классы,
- Постоянный член государственных экзаменационных комиссий в СПбГУ, факультет психологии.
2020 г. – по настоящее время – ПСПбГМУ им. акад. И.П. Павлова , Клиника НИИ ДОГиТ им. Р.М. Горбачёвой, клинический психолог.
- Психологическое, кризисное и семейное консультирование онкопациентов, их родителей и родственников, проходящих лечение в клинике,
- Психологическое консультирование медицинского персонала по решению конфликтных ситуаций с пациентом, а также профилактике эмоционального выгорания,
- Член Ассоциации Онкопсихологов Северо-Западного Региона.
2019 г. – по настоящее время – Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения, психолог.
- Психологическое индивидуальное консультирование студентов, преподавателей и других сотрудников ВУЗа,
- Преподавание психологии и педагогики,
- Разработка и проведение авторских программ для тренингов, терапевтических групп, медиаций и т.д.
2019 г. – по настоящее время – Супервизор в фонде «АдВита».
2014 г. – 2020 г. – Руководитель студии «Игры и Роли».
- Организация работы проекта,
- Проведение групповых психотерапевтических групп,
- Проведение занятия по актерскому мастерству, психологическому, телесному раскрепощению и снятию психологических зажимов.
2013 г. – 2020 г. – ГБУ ДО ЦДиК ППМСП “Здоровье”, педагог-психолог.
- Индивидуальные консультации,
- Проведение групповых и обучающих занятий, групп, тренингов, вебинаров с учащимися, родителями, психологами и педагогами,
- Педагог-психолог высшей категории,
- Дипломант конкурса «Педагог-психолог года»,2014.
2010 г. – 2013 г. – ООО «Развитие», арттерапия/сказкотерапия с детьми и их родителями.
- Проведение групповых и индивидуальных занятий по арт-терапии и сказкотерапии с детьми и их родителями,
- Психологические индивидуальные и семейные консультации.
2008 г. – 2010 г. – НИИ «Биомедецинский Центр».
- Психологическое консультирование наркопотребителей и ВИЧ-инфицированных пациентов,
- До- и после - тестовое консультирование на ВИЧ.
2006 г. – 2008 г. – ДДТ «Олимп» педагог-психолог.
- Проведение индивидуальных консультаций (обучающиеся, педагоги, родители),
- Курирование проекта «Молодежный клуб – «Мастерская»,
- Улучшение социально-психологического климата в школах.
Основные направления работы
- Индивидуальные консультации,
- Психологическое консультирование онкопациентов и их окружения,
- Обучение и преподавание,
- Мастер-классы,
- Индивидуальная и групповая супервизия.
Как я работаю
Моя задача заключается в том, чтобы помочь клиенту услышать себя, увидеть свой богатый внутренний мир. Вместе, мы учимся контактировать с реальностью, выстраиваем диалог с истинным «собой» и с людьми вокруг. Я верю в то, что все мы уникальны и какими бы знаниями я не обладала, человек знает себя лучше, и моя задача не мешать, а помочь ему самому ответить на все свои вопросы. Я же могу создать доверительную атмосферу и контакт, в котором вы сами сможете прийти к своему собственному пониманию смысла и стать по-настоящему живыми и счастливыми, возвращая себе авторство жизни С этими и многими другими запросами психолог сталкивается в своей работе постоянно, и я не исключение.
А вот чем же я отличаюсь от других психотерапевтов?
Главное мое отличие заключается в том, что помимо психологии, в моей жизни, всегда параллельно идет актерское мастерство. С переменным успехом я делала выбор то в одну, то в другую профессию, пока, эти два направления не соединились в один групповой психотерапевтический подход, где сцена является зеркалом своих собственных потребностей и установок в преодоление страхов, помощником в осознании и расширении репертуара собственных ролей и образов.