Психолог АНО ДПО ЭГО. |
Образование:Санкт-Петербургский педагогический университет им. А.И.Герцена, психолого-педагогический факультет, квалификация «педагог-психолог» по специальности психология, 2001 г. |
Экзистенциальная психотерапия:Программа повышения квалификации по авторской программе «Экзистенциально-гуманистический подход в консультировании и психотерапии» М. Р. Мироновой, Институт практической психологии «Иматон» 2012 г. – 2016 г. |
АНО ДПО «Экзистенциально-гуманистическое образование», авторская программа семинаров М.Р. Мироновой, 72 часа. |
АНО ДПО «Экзистенциально-гуманистическое образование» по программе «Возрастная психология и психология развития для практикующих психологов, с точки зрения экзистенциально-гуманистического подхода» , 50 часов, 2024 г. |
Повышение квалификации:Северо-Западный государственный медицинский университет имени И. И. Мечникова «Медицинская (клиническая) психология и психотерапия семьи и детства», 2018 г., 216 часов. |
Буду рада ответить на любые интересующие Вас вопросы
А также повышение квалификации в Институте практической психологии «Иматон», 2005 г. – 2020 г.:
- «Окна в мир ребенка. Модель психологической помощи семье В.Оклендер»,
- «Эффективные способы влияния на поведение ребенка. Решение проблемы детской дисциплины»,
- «Эффективные методы воспитания: современные концепции и технологии»,
- «Проблемы поведения у детей и подростков. Креативные методы краткосрочной психотерапии»,
- «Работа с последствиями психотравмирующих ситуаций в краткосрочной терапии».
Личная терапия
2005 г. – по настоящее время – Индивидуальная личная терапия.
Супервизия
2005 г. – по настоящее время – личная супервизия.
Групповая супервизия по работе со взрослыми у К. Шишаловой, по необходимости.
Групповая супервизия по работе с детьми у Борисовой Н., регулярно.
Опыт работы
2003 г. – 2005 г. – Психологический центр г. Кронштадта, педагог-психолог.
2005 г. – 2010 г. – Центр реабилитации инвалидов и детей-инвалидов, психолог.
2010 г. – 2019 г. – Центр помощи семьи и детям Кронштадтского района, заведующий отделением психолого-педагогической помощи, педагог-психолог.
2019 г. – 2021 г. – Средняя школа № 425, педагог-психолог начальной школы.
2021 г. - настоящее время - частная практика.
Направления работы
Как педагог-психолог
Развиваю психические процессы и навыки, помогающие в обучении : внимательность, память, мышление, скорочтение. Использую нейропсихологическую диагностику и приёмы, занимаюсь подготовкой детей к школе
Как детский и взрослый психолог (дети от 5 лет, подростки, взрослые)
В безопасной обстановке помогаю погрузиться и познакомиться с собственным миром чувств, желаний, потребностей, представлений о себе. Предложу и помогу освоить способы управления эмоциональными состояниями: гневом, тревогой, апатией. Совместно можем найти выход как переживать чувство стыда и оставлять вину, мешающие двигаться, мечтать, жить полной жизнью, любить и радоваться.
Сопровождаю, помогаю пережить кризисные периоды жизни: горе, болезни, потери, утраты, разводы и расставание, эмоциональное выгорание , как профессиональное, так и родительское, последствия психологического, физического, сексуального насилия.
Как семейный психолог
Помогаю родителям разобраться в причинах нежелательного поведения ребёнка (капризы, агрессия, расстройство пищевого поведения, несамостоятельность, неуверенность, апатия)
Наладить детско-родительские отношения, вернуть эмоциональную близость в отношениях с друзьями, родителями, супругами, соблюдая границы и проявляя доброжелательность
Познакомлю с принципами гармоничных отношений, с помощью которых можно почувствовать себя по настоящему близкими, и не предающими свою индивидуальную природу.
Свободное творчество
- Публикации на тему семейной и детской психологии в тг в группе «Семья как ресурс. Искусство быть вместе».